Все готово. Идея проекта красиво оформлена, вы знаете, что ваши клиенты, рядом лежит медиаплан. Идеально. Но давайте на 1 минуту отключим голову от посторонних мыслей и прежде чем нажать на заветную кнопку «Опубликовать проект», ответить только для себя на несколько самых последних вопросов.
- Осознаю ли я, что краудфандинг, как любое привлечение денег — серьезная работа?
- В чем цель запуска моего крауд-проекта?
- Что является бэкер-результатом проекта?
- Интересна ли моя цель, идея, результат проекта для широких масс или для узкой целевой аудитории?
- Кто моя ЦА? Есть ли для всех групп вознаграждения?
- Какие сильные стороны проекта? Чем он может цеплять?
- Какие слабые стороны проекта? Как избежать критики?
- Сколько мне потребуется спонсоров из расчета среднего платежа (1000руб.) и основного вознаграждения?
- Сколько денег мне необходимо на реализацию?
- Все задачи буду выполнять я или у меня есть возможность собрать команду и делегировать работу?
- Подсчитал ли я все расходы, риски и доставку по всему миру?
- Учел ли я опыт других авторов, почитал ли я о них, задал ли возникшие вопросы консультантам или авторам? Обратился ли к профессиональному агентству за помощью?
- Спланировал ли я календарь в целом проекта наперед?
- Связался ли я со всеми знакомыми, чья помощь в том или ином виде была бы полезна?
- Является ли мое крауд-видео продающим?
- Чтобы я, мои друзья, подписчики и потенциально все спонсоры реально хотели бы за разные суммы градации вознаграждений? Могу ли я им это предложить и чуточку больше?
- Все личные каналы продвижения подготовлены и оповещены?
- Написал ли я медиаплан?
- Сформирован ли у меня план новостей о проекте для спонсоров?
- Есть ли у меня пресс-релизы?
- Какие информационные поводы я могу придумать, реализовать?
- Понятно ли содержание и посыл моего текста людям первый раз зашедшим на проект и не знавшим об о мне и проекте ранее?
- Смотря на обложку — вызывает ли она эстетическое желание перейти на страницу проекта и купить предсказуемое вознаграждение?
- Круто ли оформлен проект?
- Есть ли у меня уже уверенность, что я соберу необходимую сумму сумев привлечь спонсоров?
- Разобрался ли я с документооборотом, сроками выплаты суммы сборов, налоговой ставкой?
У вас не должно быть ни одного вопроса без ответа. Вы знаете все о своем проекте.