Расскажите о себе и о своем проекте. Пусть люди осознают его уникальность и важность. Даже так – пусть они поверят, что этот проект должен стать частью нашего мира. Дайте понять, что вам можно доверять. Пишите только то, что действительно важно и поможет собрать необходимую сумму. Но все это нужно правильно делать. Как именно, читайте ниже.

  1. Описание должно быть грамотным

Как бы банально это ни звучало, но это так. Если в соцсетях и большей части интернета мы можем писать как угодно, да и привыкли видеть любую игру с языком, то здесь нужно взять себя в руки, возможно даже со словарем в одной из них, и начать излагать свои мыли по всем правила великого русского языка. Потому что прАэкт как минимум оттолкнёт людей, а вдобавок еще и бросить тень на Вашу же репутацию.

  1. Описание должно быть красиво оформленным

Мы даем все возможности для того, чтобы Ваш проект был красивым, привлекательным и «вкусным». И мы просим Вас не игнорировать эту возможность, это будет не совсем правильно, от всей души это говорим. Проиллюстрируйте Ваш проект, покажите его всем, чтобы человек его сохранил себе на компьютер и разослал всем друзьям и мечтал о том дне, когда он станет реальным.

Важно: заглавная картинка должна быть качественным фото, именно фото (или вашим дизайн-макетом), а не скаченной с интернета картинкой низкого качества. Если у вашего продукта еще нет визуального воплощения, придумайте что-нибудь, только не идите по пути поиска картинок в Google Images. Главная суть краудфандинга – это создание чего-то уникального, авторского.

Второй, но очень важный момент.  Видео.  Напомним, для чего именно оно создается.

  • Показать, что за проектом стоит реальный живой человек.
  • Этот реальный живой человек должен быть убедительным/внушающим доверие, чтобы на уровне восприятия понравиться как можно большему числу людей.
  • Чему вы поверите больше – тексту или реальному живому человеку, показывающему, что этот проект — его мечта, ради осуществления которой он готов на очень многое? Ответ, думаю, однозначен.
  1. Описание должно быть продуктивным

Задача автора — максимально рассказать о своем продукте. Каким образом пришла идея о его создании, кто над ним работает, какие материалы применяются в изготовлении. В идеале — выходить на краудфандинг с уже готовым продуктом. Если же продукт находится вообще в «идейной» разработке, придется использовать все свое мастерство, активировать своего внутреннего оратора и как говорится – «жечь глаголом сердца людей».

  1. Описание должно быть обоснованным

В описании проекта вы должны обосновать спонсорам, почему на реализацию идеи нужна именно запрашиваемая сумма, а не меньшая. Будьте честны и не лукавьте. Ведь если на создание ежедневника  вы будете просить 400 тысяч, то это вызовет слишком большое недоумение, а то и недоверие. Важно дать понять людям, что каждый нужный вам рубль пойдет в дело — на оплату типографии, видеосъемку, разработку дизайна, закупку материалов, вознаграждения спонсорам, налоги и комиссию платежных систем и самой платформы. Все любят конкретику, а уж по отношению к деньгам конкретика просто бесценна.

  1. Описание должно быть ориентированным

Точно так же, как и ваш проект. Вы ведь создаете продукт для какой-то конкретной аудитории, соответственно, и описание должно быть написано на языке этой аудитории понятном. Вы продаете свой проект, поэтому даже если вы не привыкли общаться на «ВЫ», вести деловую беседу, но долг зовет пойти на такую жертву, то она того стоит, поверьте.

  1. Описание должно быть правдивым

Обманывать – нехорошо. Обманывать людей, готовых дать вам денег – нехорошо вдвойне (да просто бессовестно, чего уж тут таить). Если в описании вашего проекта кто-то дотошный, а таких будет немало, найдет какое-нибудь несоответствие или откровенную ложь – удар по репутации обеспечен, и вести дальнейшую работу станет в миллион раз тяжелее.